Тест на темперамент ребенка

Отмечайте наиболее подходящие вашему ребенку ответы. Для большей достоверности результата, пусть на вопросы отвечает не одна только мама, но все остальные члены семьи, после сравнения всех ответов вам остается сделать соответствующие выводы.

1. Какой у вашего ребенка характер?

а) Спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, миролюбивый.
б) Робкий, застенчивый, обидчивый, впечатлительный, нерешительный.
в) Энергичный, неугомонный, шаловливый, горячий, задиристый.
г) Жизнелюбивый, оптимистичный, компромиссный, общительный, склонный к риску.

2. Эмоции, наиболее часто испытываемые ребенком:

а) Положительные, бурных реакций нет.
б) Страх.
в) Гнев, бурные эмоции.
г) Положительные эмоции, много смеется.

3. Какие игры нравятся ребенку?

а) Уединенные, тихие, спокойные.
б) Уединенные, тихие; подвижные и шумные – только с близкими.
в) Азартные, шумные, подвижные, даже агрессивные.
г) Всякие, но чтобы было весело.

4. На наказания реагирует:

а) Практически без эмоций.
б) Негативно, с обидой.
в) На словесные – спокойно, на другие – с бурным протестом.
г) Спокойно.

5. Поведение ребенок в неожиданных ситуациях?

а) Малоэмоционально.
б) Попытка избежать этой ситуации (инстинкт самосохранения).
в) Попытка сопротивления (потребность борьбы).
г) Любопытство (выраженное позитивное отношение).

6. Насколько общителен ваш ребенок?

а) Предпочитает уединение.
б) Предпочитает уединение, общителен только с близкими.
в) Нуждается в зрителях и сподвижниках.
г) Любит общество и взрослых, и детей, знакомится быстро.

7. Какое положение ребенок занимает среди сверстников, есть ли лидерские качества?

а) Авторитета и качеств лидера не имеет.
б) Не лидер, авторитет имеет в узком кругу друзей.
в) Сам себя выдвигает лидером, но сверстники по-разному к нему относятся.
г) Прирожденный лидер, душа компании.

8. Особенности памяти.

а) Запоминает медленно, но запоминает и почти не забывает целое (хорошая долговременная память).
б) Запоминает по-разному, больше вникает в мелочи (неуверенность в себе мешает долговременной памяти, а то что много отвлекается – кратковременной).
в) Быстро запоминает детали, но быстро забывает (кратковременная память хорошо развита, долговременная – в зачаточном состоянии).
г) Быстро и легко схватывает целое и долго помнит (хорошая долговременная и кратковременная память).

9. Как усваивается новое?

а) Медленно, зато обстоятельно.
б) Зависит от обстоятельств.
в) Схватывает на лету, но быстро забывает.
г) Быстро и легко.

10. Утомляемость:

а) Очень низкая (почти не устает).
б) Высокая (любая деятельность вызывает упадок сил).
в) Иногда средняя, а иногда высокая (зависит от его эмоций).
г) Средняя (устает соразмерно деятельности).

11. Как даются возрастные навыки?

а) Тяжело (навыки формируются долго, зато надолго).
б) Быстро, но неустойчиво (стресс может вызвать регресс).
в) Соответственно его годам (не делает ничего, кроме того, что интересно ему).
г) Без труда и легко.

12. Особенности речи.

а) Медленная, без жестов, невыразительная.
б) Тиха и неуверенная, но выразительна.
в) Речь эмоциональная, отрывистая, быстрая, постоянно переходит в крик. Тараторит, глотает слова и слоги.
г) С жестами и мимикой, выразительная, живая.

13. Его движения:

а) Солидные, неторопливые, нерасторопные.
б) Суетливые, неточные, неуверенные.
в) Резкие, порывистые.
г) Ритмичные, точные, уверенные.

14. Привыкание к школе, к детскому саду?

а) Боязнь нового, нежелание перемен, долгая адаптация.
б) Долгое привыкание, трудная адаптация.
в) Легкое привыкание к новой обстановке, неохотное подчинение требованиям взрослых.
г) Адаптация легкая и быстрая.

15. Особенности сна.

а) Засыпает быстро, спит спокойно, состояние после сна вялое, сонное.
б) Укладывается спать долго, но засыпает быстро, после сна состояние веселое.
в) Засыпает долго и трудно, сон беспокойный, после сна состояние самое разное: от самого плохого, до самого хорошего.
г) Засыпает быстро, сон крепкий, после сна состояние веселое.

Если в основном встречаются варианты а), то ваш ребенка – флегматик, у него темперамент уравновешенный, сильный, инертный.

Если в основном встречаются варианты б), то ваш ребенок – меланхолик.

Если в основном встречаются варианты в), то ваш ребенок – холерик, его характер неуравновешенный, сильный, инертный.

Если в основном встречаются варианты г), то ваш ребенок – сангвиник, его темперамент уравновешенный, сильный, подвижный.

Совет

Вспомните ваше детство и попробуйте выбрать ответы, подходящие вам, и сравните свой темперамент и темперамент ребенка. Сделайте выводы, не давите ли вы своим более сильным темпераментом более слабый детский темперамент. Не усиливайте и не улучшайте его темперамент, на нем это скажется болезнями, а у вас возникнут проблемы в его развитии и воспитании. 

NeoLove.ru на Яндекс.Дзен
Мне нравится 0
    Оставьте комментарий
    Ник*
    E-mail*
    Город (желательно)
    Сообщение*

    Сообщества женщин в нашем клубе


    Другие статьи по этой теме

    Воспитание детей - Отклеиваем ярлыки
    Отклеиваем ярлыки

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Один мой знакомый по фамилии Козлов даже в своем взрослом возрасте стесняется ее называть. Вроде бы нормальная фамилия для русского человека, но...

    Воспитание детей - Номер по порядку - это навсегда. Часть 3
    Номер по порядку - это навсегда. Часть 3

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Единственный ребенок в семье обычно вырастает эгоистом. А когда их несколько? Номер по порядку рождения сильно влияет на характер человека.

    Воспитание детей - Номер по порядку - это навсегда. Часть 2
    Номер по порядку - это навсегда. Часть 2

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Единственный ребенок в семье обычно вырастает эгоистом. А когда их несколько? Номер по порядку рождения сильно влияет на характер человека.

    Воспитание детей - Номер по порядку - это навсегда. Часть 1
    Номер по порядку - это навсегда. Часть 1

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Единственный ребенок в семье обычно вырастает эгоистом. А когда их несколько? Номер по порядку рождения сильно влияет на характер человека.

    Воспитание детей - Как воспитать ребенка-полиглота
    Как воспитать ребенка-полиглота

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Как и когда начать обучение иностранному языку? Поможет ли в этом гувернантка? Билингвы – кто это? Ответим на эти и другие, связанные с изучением...

    Воспитание детей - Внимание: опасность!
    Внимание: опасность!

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Чтобы избавить ребенка от опасности, можно по сто раз в день повторять «нельзя», а можно один раз дать набить шишку и возможность самостоятельно...

    Воспитание детей - Не дать себя в обиду
    Не дать себя в обиду

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Жизнь – суровая штука. И чтобы об тебя постоянно вытирали ноги, достаточно всего лишь один раз повести себя, как тряпка. Эту прописную истину...

    Воспитание детей - Праздник непослушания!
    Праздник непослушания!

    Воспитание детей /Отзывы (0)

    Родители спят и видят, как их послушный ребенок никогда с ними не спорит, съедает весь суп до ложечки и мило улыбается дяденькам и тетенькам....

    Главная страница

    Планирование беременности

    Беременность

    Роды

    Груднички

    Дети

    Здоровье