Развивающие детские игры

Игры и игрушки, которые вы выбираете для вашего ребенка, должны не только развлекать малыша, но и помогать ему развивать творческие, физические и умственные способности.

Забрасывание пробок

Цель игры – забросить пробки в какую-либо емкость. Для этого подойдет банка из-под кофе, коробка из-под обуви и тому подобные предметы. Внимание: проверьте, чтобы у банки не было острых краев! Покажите ребенку, как надо брать пробку, чтобы закинуть ее в емкость. Вначале можно наклонить емкость, чтобы ребенку было легче справиться с ней. Покажите ему, как перевернуть емкость, чтобы пробки высыпались.

Катание мячика

Возьмите мягкий мячик, сядьте лицом к ребенку на пол и катните в его сторону мяч. Положите мяч в его ручки и покажите, как покатить мячик обратно. Ребенку это понравится, и, чувствуя ваше поощрение, он быстро научится катить мяч в противоположную от себя сторону.

Игра с лентой

Выберите три любимые игрушки ребенка и каждую из них обвяжите лентой. Покажите ребенку, что, потянув за ленту, можно взять игрушку. Попросите, чтобы он дал вам игрушку, положите на ленту его руку, чтобы он захотел ее потянуть, можете для начала помочь ему.

Когда он научится за ленту тянуть игрушку, попросите, чтобы он дал вам каждую игрушку, обвязанную лентой. Попробуйте спрятать игрушку, чтобы видимой оставалась только лента. Спросите ребенка «Где игрушка?», и подскажите, как найти ее, потянув за ленту. Дети очень любят эту игру, она всегда вызывает у них смех.

Игра с волосами

Погладьте ребенка по голове и скажите: «Какие красивые волосики!». Дайте ему потрогать свои волосы и скажите: «Мамины (папины) волосы». Поводите расческой по его волосам, покажите ему, как причесать свои волосики. Возьмите куклу и причешите ее, дайте куклу ребенку и попросите причесать ее волосы. Теперь попросите ребенка самому причесаться, потом попросите причесать вас.

Где головка?

На большом плотном листе бумаги нарисуйте человечка. Приклейте к бумаге кусочки ткани, так, чтобы они закрывали части его тела. Спросите ребенка: «Где головка у человечка?». Приподнимите кусочек ткани, закрывающий головку. «Вот головка!». Продолжайте играть, называя и показывая другие части тела. Вскоре ребенок научится играть в эту игру самостоятельно.

Собирание сокровищ

На прогулке попросите ребенка складывать в ведерко все, что можно найти на улице: листочки, камушки, прутики, веточки. Высыпьте содержимое ведерка в подходящем месте и попросите ребенка складывать все по очереди обратно в ведерко, а сами называйте каждый предмет. Когда ребенок заучит их названия, попросите его дать вам какой-то определенный предмет.

Поднимайте ножки выше

Когда ребенок только научится ходить, поиграйте с ним в эту игру. Ему трудно держать равновесие, и эта игра поможет ему научиться его сохранять. На полу положите в ряд несколько кубиков (или других подходящих игрушек), возьмите за руку ребенка и идите вместе с ним. Когда вы подойдете к кубикам, он должен будет приподнять ножку, чтобы через них перешагнуть. Покажите ему, как нужно шагать. Ему понравится играть в эту игру, она хорошо развивает мышцы ног.

Когда ребенок будет легко перешагивать через кубики, возьмите другие игрушки, чтобы они были немного выше предыдущих. Пусть ребенок стремиться к новым достижениям. Играя в эту игру, говорите ребенку, что он перешагивает ЧЕРЕЗ что-то. Можете также походить ВОКРУГ игрушек.

Игра с мячом

Возьмите большой мяч и покатите его к ребенку. Скажите ему, чтобы он поймал мяч, а потом подтолкнул его обратно к вам. Если ребенок уже умеет ходить, пусть он вам его принесет. Попробуйте вместе с ним кидать мяч в стену, чтобы он отскакивал обратно к ребенку, пусть он научится ловить мяч. Дайте его ребенку и понаблюдайте, что он будет с ним делать. Если он начнет его кидать, ловите мяч и бросайте его обратно в руки ребенка.

Найди пару

Возьмите несколько пар разной обуви. Оставьте один ботинок, а все остальные уберите в сторону. Скажите ребенку, чтобы он нашел такой же ботинок среди другой обуви. Если он сразу не будет справляться, помогайте ему. Объясните ему особенности ботинок – цвет, форма, шнурки, он должен понять, какой признак их объединяет. Предложите ему предмет другой обуви, и пусть он найдет пару ему. Со временем ребенок сможет делать это запросто.

 

Мне нравится 0

    Оставьте комментарий

    Ник*
    E-mail*
    Город (желательно)
    Сообщение*

    Сообщества женщин в нашем клубе

    avatar
    186 читателей || 77 записей

    Основные этапы в развитии ребенка, ранее, психическое, речевое, физическое, социальное, творческое, познавательное развитие наших детей — тема общения на этом форуме.

    Записи из наших сообществах

    Ну всё очень просто. Ребёнок начинает путать всё и вся, система построена так, что домашняя работа делается часами и нет времени ни на спорт ни на искусство. В результате, мы получаем целое поколения покалеченных людей без культуры, физического здоровья и малограмотных — готовое стадо рабов для исполнения желаний хозяев..

     Наконец-то я могу с Вами поделиться радостью!!! 

    />Недавно я познакомилась с творчеством писателя Николая Мурашева. Зачитывалась взахлеб его книгами, хотя они и для детей-подростков (или чуть меньшего возраста)… Но лучше нашипу немного про них. 
    Итак, отзыв:
    ОСОБО РЕДКИЕ ДЕТСКИЕ КНИГИ

    Здравствуйте, мне очень нужен совет как юридически наказать врачей. Моей дочке 9 лет, при рождение ей поставили диагноз «трисомия 21 регулярная форма». Что мы с мужем пережили даже не хочу говорить, куча развивающих центров раннего вмешательства, вечные УЗИ, витамины, био добавки для лучшего развития, во общем куча денег. Ребенок развивался нормально, становилась симпатичней, я постоянно просила переделать анализ, говорила может ошиблись. Профессора утверждали ошибки быть не может " у вас есть заключение комиссии".  Инвалидность мы не оформляли, зная наше доброе общество, дочь пошла в

    Занимательное новшество для детского творчества — кинетический песок. Дети с ним с удовольствием возятся, но многие мамаши опасаются, что этот песок может быть вреден для детского здоровья. Заявленный состав как-будто безопасен, но смущают слишком насыщенные цвета. А вы что думаете, играют ли ваши дети каким песочком?

    Понятно, что ребенка необходимо развивать во всех направлениях. Не понятно, каким образом это делать, так чтобы ребенок впоследствии не потерял интерес ко всему, вообще. Может ребенка стоит не торопиться, подождать когда ребенок сам сделает свой выбор? И лишь затем начинать ему помогать развиваться.

    Два года назад побывала в Горном Алтае и до сих пор нахожусь под впечатлением. А тут мне на глаза попалась книга Николая Мурашева: «Приключения Климова в Горном Алтае. Почти туристическая история». Всегда с удовольствием читаю детские произведения и захотелось написать хотя бы короткий отзыв. Первое, что сразу бросается в глаза – это простота написания текста, что мне всегда очень нравилось в детских книгах. Когда ее читаешь, отдыхаешь от забот нашего времени.

    Очень привлекло и то, что все события происходят на фоне красивой и таинственной природы Горного Алтая. Собственно,

    Была в командировке в Англии и притарабанила домой 12 книжек на английском языке, среди которых сказки: 1 книга — 1 история и энциклопедии про космос и собак Белку и Стрелку. Читаю сынуле сказки на английском, а педиатр говорит, что еще слишком рано. А вчера сын начал говорить некоторые слова на английском, а не на русском. Нам всего 2,9, он в восторге от этих сказок — красочные 3Д книги. Сегодня задумалась — не рано ли?! С какого возраста Вы начали читать книги на английском языке

    Плохая детская литература

    avatar , Владивосток
              9    

    Какое зло из двух выбрать: ребенок вообще не читает или читает только всякую ерунду?

    Сын  7 лет читает только комиксы, причем очень сомнительного содержания. В разговоре уже употребляет всякие словечки типа «чувак», «придурок»,… Вообщем словарный запас обогащается не тем, чем хотелось бы (. В доме масса детских интересных книг, сама с удовольствием ему читаю. Но если читает сам, то только эти ужасные журналы. Пробовала вообще их не покупать, продержалась только 2 месяца — ребенок перестал вообще что-либо читать, и интереса к книгам с его стороны я так и не дождалась ( Что делать? Как

    Я как мама переживаю за ребенка, за его будущее. Поэтому даю ребенку как можно больше информации. Предполагаю, то, что ребенок сам со временем выберет то что ему нравиться. Сделает выбор и начнет двигаться в правильном направлении. Что в свою очередь способствует с выбором профессии, увлечений, образа жизни.

    С какого возраста можно растягиваться?

    avatar , Репки
              5    

    Я сама начала заниматься растяжкой уже во взрослом возрасте. Тяжело, конечно, но если есть желание, то всего можно добиться. Правда, иногда возникает обида, почему родители в детстве не уделили внимание этому моменту. Но я понимаю, что всего не предусмотришь. Есть племянница, которой скоро 2 года. Хотелось бы дома с ней заниматься растяжкой. Но не знаю, в каком возрасте начинать. Сейчас вроде бы как еще рано, поскольку можно травму нанести. Но при этом не хочется и опоздать. Какой же возраст будет самым подходящим? Или как увидеть, что организм ребенка к этому готов


    Другие статьи по этой теме

    Главная страница

    Планирование беременности

    Беременность

    Роды

    Груднички

    Дети

    Здоровье